THE CRIMSON CIRCLE MATERIALS

The Discovery Series

SHOUD 4 – Featuring ADAMUS, channeled by Geoffrey Hoppe

Presented to the Crimson Circle
December 7, 2013
www.crimsoncircle.com





МАТЕРИАЛЫ АЛОГО
Серия Открытие 
Шоуд 4: Открытие 4

Адамус через Джеффри Хоппе
7 декабря 2013 г.

Перевод PavelM




Я Есть что Я Есть, Адамус из Суверенного Владения.


Добро пожаловать, дорогая шамбра! Добро пожаловать на этот праздник, в это весёлое время праздников! (кто-то передаёт ему ожерелье c рождественской гирляндой) О, моя дорогая... (Адамус надевает ее, аудитория реагирует восклицаниями) Да, немного цвета, немного стиля, да!

Добро пожаловать, дорогая шамбра, на это собрание. Зал заполнен - гораздо больше, чем было в последние несколько месяцев. Не только людьми, но и сущностями. Знаете, я не часто принимаю гостей на наших собраниях. Меня спрашивают время от времени. Сегодня спросили - это почти разбило моё сердце, когда меня спросили: "Где Кутхуми?" Kутхуми будет здесь, когда придёт время.

Но пока у вас я - в каждом шаге этого щедро унавоженного пути. В каждом шаге! (аудитория соглашается, небольшие аплодисменты)

Итак, дорогая шамбра, да, действительно, зал заполнен. У нас сегодня с вами особенный гость - поскольку время праздников. Но также и интересный случай, достойный награды Адамуса. Первой - надеюсь, из многих сегодня, потому что у Калдре не осталось денег. (небольшой смех) Так что мы раздаём дешёвые, но ценные награды. Гостей много...


Сегодняшний гость

 
Любопытно было, когда Мастер Дэвид, или Дэвид МакМастер, открывал встречу, помогая установить энергии. И он произнёс имя, которое знают в других сферах - Нельсон Мандела. Это - та эмоция, те чувства и страсть, которые исходили от Дэвида, реакция всех вас, - в действительности привлекло Нельсона Манделу сюда. (небольшие аплодисменты) Не знаю, как долго он останется - он очень занят в эти дни, но несомненно... Награда Адамуса - Дэвиду!

ЛИНДА: Дэвиду?

АДАМУС: Дэвиду.

ЛИНДА: Не Манделе?

АДАМУС: Дэвиду. (небольшие аплодисменты)

ЛИНДА: Дэвиду.

АДАМУС: Дэвиду.

В самом деле, вы можете себе представить - при всех излияниях чувств по всему миру, но прямо отсюда, из сердца Шамбравиля, выходит чувство - и он заглядывает сюда. "Что происходит с людьми?" - говорит он. - "Я загляну..." Так что я лично открыл дверь - он немного побудет здесь...



Нельсон Мандела
 
Интересно... Как насчёт Нельсона Манделы - шамбра ли он? Он никогда не знал, что такое шамбра до этого момента. (Адамус делает вид, что пытается "ухватить" Манделу и затащить его) Вернись! Вернись в зал! (смех) Никогда не знал... У него было прекрасное чувство юмора. Хороший лидер обязан иметь чувство юмора. Пожалуйста, запишите это в вашу книгу изречений Адамуса. Обязан иметь хорошее чувство юмора!

О, этот мир - такое... (показывает камере) Сюда!  ...такое сложное место сейчас для всех нас, для всех вас! Вы просто обязаны иметь чувство юмора. Вы должны быть в состоянии смеяться над собой, и да - над другими. Да. (смех) Или вместе с ними - следовало бы сказать...

Что же такое есть в Нельсоне Манделе, что привело его туда, где он находится? Вы могли бы представить в воображении... Вчувствуйтесь в это на минуту, прежде чем я дам свой ответ.

Что заставило его иметь такую страсть, такой драйв, такую ясность и человечность? Это были превратности жизни... Разве вы не знаете? Это были превратности жизни, которые вошли столь глубоко в его сердце и его душу, породив обязательство перед собой - "Я больше никогда не буду голландским работорговцем. Никогда не буду работорговцем".

Действительно, он был - в прошлом, в прошлой жизни - жестоким, грубым... никакой заботы... (слышен звук вибрирующего телефона) Отметьте это в стенограмме - что -то гудит, вибрирует, и я не знаю, что это.

ЛИНДА: Твои карманы пустые? (смеется, и снова слышно гудение)

АДАМУС: Чей-то вибратор включён - пожалуйста, выключите! Это не совсем уместно. (смех) У вас будет куча времени для этого позже, но не сейчас. (Адамус смеется) Ларри, это твой? Ларри, чувство  юмора! Ха, ха, ха! Хo, хo, хo!

Итак, Нельсон Мандела, да, жестокий работорговец... И как многие из вас знают  из прошлых жизней, из невзгод собственной жизни, когда вы однажды просыпаетесь вдруг со словами: "Что я делаю? О чём думаю?" Быть в состоянии оттолкнуться от этого, дорогие друзья, от этого ужасного чувства, когда знаешь, что делал что-то, что вредило другим или себе, от этого ощущения себя презренным, ощущения себя никчёмным - словно тебя смешали с грязью. В то время, как в какой-то момент вы почувствовали себя самым грандиозным существом, существом с королевским достоинством, хозяином, боссом, важной дамой, могуществом и всем остальным - и вдруг столкнулись лицом к лицу с собственной душой, которая видит вас совсем не таким. С вашей душой, которая говорит: "Чем была эта жизнь?" И вдруг летите в бездну, обнаруживая призраки - свои и своего прошлого. И что затем? Что затем - чтобы поднять себя из тех глубин, из той тьмы? Что затем?

Прощение себя. Прощение себя. Глубокий вдох - и отпускание всей этой вины, всего этого стыда. 

Совсем нелегко сделать... Говоря - не у себя в голове, - но говоря: "Я освобождаю себя. Это был опыт в низком сознании во времена невысокой осознанности. Он был частью моего опыта и опыта всех остальных".

Это не оправдание - это полное прощение. Это не попытка загладить вину в своём разуме. Это не попытка приукрасить ситуацию. Это - сказать: "Я, дорогая божественная душа, прощаю себя и всех остальных". И в самом деле - разве Нельсон Мандела при всей его ярости и гневе за перенесённоые заключение и пытки, - разве он не простил затем тех, кто его посадил, кто удерживал его? Потому что он понял, что в очень многих отношениях они сослужили ему хорошую службу.

Они сослужили службу его вине за то, что он сделал. Они сослужили службу в достижении им большего осознания Я Есть внутри себя и во всех остальных. И в таком прощении других он получил настоящее освобождение.

В тот момент он получил такую глубину, такое понимание и ясность, что затем  он смог стать лидером. Не тем лидером, который пытается захватить власть, создать новые правила, навязать себя другим, но лидером, чтобы сказать всем людям лишь одно: "Вы тоже свободны. Вы свободны..."

Он не искал всеобщего внимания, его не интересовали деньги. Конечно, у него были его человеческие, как бы вы назвали, недостатки, особенности. Пока вы живёте на этой планете, у вас будут такие особенности. Но более всего он понимал свою свободу и передал это другим.

Что он собирается делать теперь - перейти? Отправиться в свой Третий Круг? Вероятно, нет...Слишком много работы в это крайне важное время на этой планете. Слишком многим людям  нужно услышать эти слова: "Вы свободны!" Слишком многим людям нужно выйти из собственной жертвенности.

Совсем не обязательно, что он будет работать с теми, кто злоупотребляет силой, потому что те лишь реагируют на жертву. Он узнал это. Те, кто являются жертвами, кто говорит: "Я не могу сделать этого из-за: из-за моего цвета кожи, из-за моего воспитания, из-за моих физических недостатков или моего здоровья..." Это всего лишь энергия жертвы. Как только вы поймёте это, как только вы отпустите это, - вы по-настоящему свободны. Нет ничего... (подходит к Эдит и целует её) Дорогая Эдит, любовь моя! ...нет ничего, что сможет удержать вас - только жизнь в этой песочнице жертвенности... в состоянии жертвы.

Так что дорогой Нельсон Мандела не будет преследовать мировых лидеров. Он не будет преследовать агрессоров, диктаторов - тех, кто злоупотребляет силой и энергией. Он прямиком обрушится на тех, кто играет роль жертвы. Потому что как только они скажут: "Хватит!" - насильников больше не будет, поработителей больше не будет. Как только люди говорят: "Хватит!", это делает их свободными и устраняет иллюзию власти, которой, вероятно, пользуется любой из этих несбалансированных лидеров.

Давайте сделаем с этим глубокий вдох, шамбра...

Мы здесь с Нельсоном Манделой. Спасибо Дэвиду и всем вам, что позвали эту дорогую душу в этот день. Мы находимся в классной комнате новой духовной энергии.



Религия, духовность и шамбра

В чём разница между религией и духовностью? (небольшой смех) Интересный вопрос... Да...

Религия... Религия, как правило, служит... Кстати, я обижу кое-кого... Какая камера меня снимает? Я обижу сегодня кое-кого... И я уже знаю это, потому что обижаю их ежедневно. (смех) Сегодня я скажу кое-что, что специально предназначено для того, чтобы...(оператору) Держи камеру! ...вызвать раздражение у вас! Чтобы вывести вас из вашего самодовольства. Чтобы погрузить вас глубоко внутрь себя.

Не выключайте интернет! Останьтесь с нами до конца. Всегда есть сюрприз в упаковке с Crackerjacks. (небольшой смех) (Crackerjacks - разновидность попкорна - прим. пер.)

В чём же разница между религией и духовностью? Религия  наполнена большим количеством жертв. Наполнена людьми, которые не хотят думать самостоятельно. Наполнена людьми, которые играют в игры силы с обеих сторон - и участников, и лидеров. В чём же тогда разница между духовностью и шамброй?

САРТ: День и ночь!

АДАМУС: День и ночь... хорошо...

САРТ: Да!

АДАМУС (Сарту): Это ты их злишь, а не я! (смех) В чём главное различие между тем, что вы делаете сейчас, для чего вы на этой планете, и толпой "духовных"?

ШАМБРА 1 (женщина) Ответственность...

АДАМУС: Громче!

ШАМБРА 1: Ответственность!

АДАМУС: Ответственность... Хорошо. Хороший момент...

ШАМБРА 2 (женщина): Просто быть.

АДАМУС: Просто быть... хорошо...

ШАМБРА 3 (женщина): Быть Стандартом.

АДАМУС: Быть Стандартом. (несколько человек предлагают свои ответы) Хорошо, хорошие ответы. Прекрасно.

МАРТИ (Moфo): Выводить из себя людей!

АДАМУС: Выводить из себя людей... Именно, Moфo! Да...

Я бы сказал, самое большое отличие духовности... Было очень много людей, вовлечённых в духовность. В какой-то момент они оставили  религию, потому что понимают, что там очень много ограничений. Они понимают, что хотят думать самостоятельно. Нет ничего, абсолютно ничего плохого в религии. Она служит определённой цели - до известного момента.

Духовность... Люди приходят в духовность, в какие-то замечательные вещи... потому что это как бы освобождает тебя - отчасти, - чтобы начать исследовать себя.

Движение нью-эйдж, например. Там нет центрального офиса, нет иерархии, всё довольно свободно. По-настоящему свободно... Но в духовности это становится бесконечными поисками и исканиями. Во многом это опускание пальцев ноги в воду, чтобы узнать температуру. И это может вести к очень большому макио. Не то, чтобы это происходит всегда, но такое возможно. Потому что вы можете забыть об истинных устремлениях, о знании, о котором я говорил в прошлом месяце. Вы можете забыть об этом и оказаться пойманными - давайте, скажем, в эфирном масле. И вы тратите многие годы, пробираясь через такое эфирное масло. Единственным маслом, которое чего-то стоит, является ваш пот. (небольшой смех) Можете цитировать меня!..

И дело не в том, что есть что-то плохое в эфирном масле, но существует склонность поместить это впереди себя и сказать: "Это эфирное масло пробудит какие-то воспоминания. Это эфирное масло инициирует это или то". То же самое с приемом пищевых добавок, трав... В этом нет ничего плохого, но вы можете стать "перетравленными". Вы можете стать... (небольшой смех) Я выдумал его. Вы можете начать вкладывать силу в травы.

У трав есть чудесный способ резонировать с телом, а тело, появившись очень и очень давно, ещё до китов, дельфинов и всего остального... Кстати говоря, разве не удивительно, что ученые начинают понимать реальную взаимосвязь между дельфинами и людьми? Ну кто бы мог подумать, что ты была рыбой...

ЛИНДА: Рыбки, привет!

АДАМУС: Многие препараты из трав фактически пробуждают что-то глубоко в теле, заставляют что-то вспомнить - какие-то жизни десятки и сотни тысяч лет назад, когда только это и было - не было химических препаратов, не было лекарств, какими вы их знаете. Поэтому вы берёте немного препарата из трав, и это напоминает вам о том, что было много, много жизней назад. Это запускает память. Это замечательно - до определённого момента - тогда всё было по-другому, чем сейчас. Препараты из трав были хороши для вас тогда, но не могут сделать того же самого для вас сегодня.

Опять же, они замечательны, но легко завязнуть в определённых ритуалах этой духовной группы - нью-эйджа. В определённых книгах, в занятиях, в чём-то ещё. И может привести к очень большому макио. Как правило, те, кто на духовном пути, всё ещё находятся в поиске. Они ещё не дали такого обязательства. Не во всех случаях... Пожалуйста, не присылайте письма Калдре - он просит меня сказать это... Но есть отчётливая разница между тем, если бы я стоял здесь с вами,  и тем, если бы стоял здесь с толпой представителей духовного нью-эйджа. Огромная разница...

Вы, дорогие друзья, взяли на себя обязательство, и оно связано с просветлением. В духовности очень многое посвящено стремлению сделать человеческую жизнь немного комфортней. Немного комфортней - иногда даже оправдывая какие-то неприятные вещи, связанные с жизнью. Но вы взяли обязательство, берущее начало в том знании, о котором мы говорили - что-то, что вы чувствовали глубоко внутри себя. Это не было тем, в чём вы упражнялись. Это не было тем, к чему вы готовили себя. Это произошло раньше. Вероятно, из-за какого-то рода неприятностей... Вероятно, потому, что вы просто устали проходить через цикл рождение-смерть... Но что-то внутри вас вызвало это знание.

Как я сказал на нашей последней встрече, именно это затем повлекло за собой книги, занятия, привело, в конечном счёте, вас прямо на эти стулья. Это - просветление и приверженность ему. И, как, возможно, вы знаете, это тяжелее, чем духовный путь. Гораздо тяжелее... Духовный путь, я бы сказал, часто создаётся вокруг того, чтобы сделать жизнь немного комфортней. Путь шамбры, по сути, переопределяет жизнь полностью - для вашего тела, для вашего разума, для вашего духа, для ваших отношений с собой. Зачастую он предполагает полный слом и разрушение любых концепций, которые у вас были по поводу жизни, себя, по поводу комфорта, счастья. В конце концов, вы понимаете, что в этих словах действительно очень мало смысла или его нет совсем.

На самом деле, в просветлении очень многие слова просто уходят. Это не имеет ничего общего со счастьем. Вы  не найдёте вознесённых Мастеров, разгуливающих... (выносит кафедру) Теперь у нас неприятности, Пол... Каждый раз, когда я выношу эту трибуну, всё становится  очень долгим...

ПОЛ: Подставка тоже опасна...

АДАМУС: Подставка очень опасна, да. Я не опрокину её прежде, чем получу кофе... (смех)

ЛИНДА: Ты хочешь кофе?

АДАМУС: Да, сливки, без сахара. Немного сен-жерменовского... нет. (кто-то смеется)

Путь шамбры буквально переопределяет жизнь. Речь идёт не о комфорте, как вы уже поняли. Вы пробовали... вы пытались достичь его.  (Линда предлагает ему салфетку) Да, пожалуйста... Вы пытались достичь немного более комфортной жизни, и это не работало. Отношения... Они были смешаны с грязью. Ваши мысли... ваше всё... Интересно... И трудно... Но вы позволяете этому происходить. Я просто обязан почтить, похвалить и выразить признательность каждому из вас, кто всё ещё здесь, потому что это непросто, а вы делаете это так быстро! Иногда немного страшно. Это как ехать по льду под уклон на скорости по этому 72 шоссе. (Адамус усмехается) В Клубе вознесённых Мастеров мы говорим что-то вроде: "Ох, ничего себе!" Но речь идёт о трансформировании всего, что вы думали о себе и о жизни. Удивительно, просто удивительно!

Кто-то говорит, что, возможно, я несколько суров... (смех, поскольку он качает головой: "Нет...") ...немного несносен... (смех, поскольку он кивает головой "Да") Да. Но, дорогие друзья, я знаю, насколько это важно для вас - в этой жизни, а не в следующей. Сама только мысль о том, когда кто-то говорит: "Что ж, в твоей следующей жизни, после того, как пройдёшь через следующее рождение..." О, нет-нет! Вы хотите этого сейчас.

Поэтому мы будем подталкивать. И получать при этом удовольствие! Хорошо. (Линда приносит кофе) Спасибо, моя дорогая...

ЛИНДА (шепчет): Пожалуйста...

АДАМУС: Итак, давайте повеселимся немного... да. То, на  что я пытаюсь обратить внимание: вы - другие. (небольшой смех, кто-то говорит: "Что ты имеешь в виду?") Что ты имеешь в виду? Вы точно знаете, что я имею в виду. (Адамус усмехается)

Вы - другие. Вы - другие, чем даже в ваших жизнях, когда были духовными. Определённо, совсем другие, чем в ваших жизнях, когда были религиозными. Тут большая разница. Мы вчувствуемся в это чуть позже.

Вы - совсем другие, и требуется очень много твёрдости, очень много... Решимость - не совсем то слово... Я вернусь к этому позже - точно скажу вам, что требуется, чтобы сидеть на этих стульях, чтобы заходить по интернету и говорить: "Речь о просветлении".

Забавное в этом то - я уже говорил раньше... Когда мы были на семинарах, и я говорю: "Что такое просветление?", то слышу невероятную кучу ответов с макио. Из этого каждый скажет, что вы полностью фокусируете свою жизнь на просветлении, не имея понятия, что это такое. Совершенно никакого представления, что это такое. И это правда, и это хорошо.

Вы знаете, что это такое. Вам даже не надо определять это. Вы уже знаете. Иногда это заволакивается, вы забываете об этом - у вас один из тех плохих дней в просветлении... Вы спрашиваете себя, что вы делаете... Но вы возвращаетесь к этому знанию. Иногда ночью вы просыпаетесь в два или три часа испуганные, сбитые с толку, ощущая себя в тупике, но тем не менее, это знание здесь.

Это не то, что связано с волей, не то, что связано с силой. Это то, что связано с этим знанием. Таким прекрасным...



Игра Иисуса

Давайте сегодня поиграем в игру - давайте поиграем в игру Иисуса.

ЛИНДА: Ох! (небольшой смех)

АДАМУС: Это Рождество! (смех) Да. Разве вы не знаете? Давайте оставим это...  Итак, у нас есть вся эта реакция...

Я говорю это, и затем те, кто смотрит в интернете - конечно, не вы, но кто смотрит: "Игра Иисуса? Ужасно, что они собираются играть в это!"  Нет, игра Иисуса - это весело, вы увидите это через минуту. (небольшой смех)

Мы можем также... Ты не напишешь это на следующем листе бумаги?

ЛИНДА: Что?

АДАМУС: "Игра Иисуса! (говорит голосом диктора радио, смех) В главной роли Иисуса Христа Спасителя - Иешуа Бен Иосиф!"

(обращается к Линде, убирая вентилятор) Думаю, нам это не нужно... Игра Иисуса - ты не будешь писать это? Вили?

ВИЛИ: Боже мой!

АДАМУС (Линде): Всё равно ты будешь бегать с микрофоном...

Итак, дорогая Вили...

Мы можем немного покощунствовать? (аудитория соглашается) Конечно! Почему нет?! Потому что всё это - лишь громкая история, и через минуту вы увидите,  что это совсем не правда.

ЛИНДА: Довольно болезненно...

АДАМУС: Для кого?!

ЛИНДА: Для меня! (издаёт плачущий звук и смеется)

АДАМУС (говорит Вили): "Игра Иисуса", а затем в скобках ниже - "Составной Иешуа".  

ЛИНДА: Ох!

АДАМУС: Иешуа... Видите, как это меняет дело? Составной Иешуа...

Мы находимся в череде праздников. Кстати, ещё один их наших гостей сегодня -  Иисус Христос, прямо здесь, в Коул Крик Кэнион! Серьёзно!

ЛИНДА: Изумительно!

Давайте назовём его более конкретно - здесь находится энергия из Дома Сананды. Также известный как Иса... Прямо здесь - а почему нет? Вы увидите через минуту: "Как я не понял этого?!"

Итак, мы находимся в череде праздников. Сегодняшние гости - Иисус и наш дорогой друг Нельсон Мандела, несомненно. Какое прекрасное сочетание! Мы находимся в этом времени рождественских праздников, и очень много разговоров об Иисусе. На самом деле, что мне всегда нравилось в Рождестве, - это единственное время в году, когда Иисуса снимают с креста и кладут его в маленькую корзинку. (небольшой смех)

Это приятней - гораздо лучше, чем на кресте. Остальное время года? (он изображает распятие) Вот так... (смех) А в это время года смотрит снизу вверх на свою непорочную мать и говорит: "Странно это, мама..." (громкий смех)

Я хочу спросить вас, потому что очень многие из вас ходили с Иешуа. Иешуа - это настоящее имя того, кого называют Иисусом.

Кстати, я должен остановиться и отметить вот что. Есть Иешуа - тот Иешуа, который, как вы знаете, жил около 2000 лет назад. И затем есть Иисус. И в основном у нас здесь Иешуа - и не так много Иисуса.

Иисус - единственный, кому действительно, наверное - бог мой! - 800-900 лет. Он намного моложе Иешуа.

Иисус, как и Иешуа, является составным. Хотя вы увидите разницу. Иисус является композицией, составленной из религий. Религии - они создали Иисуса. И очень много людей верит в это, так что затем так оно и происходит. Как и  вы создали сущность - составную сущность, известную как шамбра. Шамбра болтается без дела, ездит на красивой машине, тусуется, время от времени выпивает. Очень круто...

Так что есть также этот составной Иисус, Иисус Спаситель, Иисус, который ждёт бог знает чего - да, бог знает чего, - чтобы всех спасти! Ждёт второго пришествия - которое, кстати, никогда не придёт. Есть этот Иисус - очень обаятельный парень, похожий на белого человека... (небольшой смех) Всегда в широких одеждах, с голубыми глазами... Да, Израиль... голубые глаза... Хм-м, не знаю...

Есть такой вот Иисус, и он любит людей, которые поклоняются ему. Он любит людей, которые говорят: “А что бы сделал Иисус?” Он просто сидит и улыбается, знаете... Он никогда не даёт им ответы - только улыбается. Этот Иисус, который является собирательным сознанием, образованным из многих людей, которые верят в него, Он тратит очень много времени на хождение по воде. (смех) Потому что это то, во что они верят. Поэтому каждое утро он встаёт и ходит по воде. (Адамус показывает, смех) Идёт к холодильнику в других сферах, открывает его и говорит: "Чёрт возьми, поесть сегодня нечего... О, рыбы и хлеба..." (смех) "Ещё один день с рыбами и хлебами..." Отправляется на множество вечеринок. (кто-то говорит: "Там есть вино...") Воду в вино... Это абсолютно реально. Я это не выдумываю!

Вы можете отправиться в другие сферы, на другую сторону и найти там Иисуса. Только послушайте всех этих людей: "О, Иисус!” - просящих прощения за свои грехи. Иисус же вроде как: "Не знаю, что делать. Ты взываешь ко мне, просишь у меня о прощении. Я давным-давно простил тебя - я даже толком не знаю, что ты сделал, а ты просишь о прощении. Прости себя!" - но они не слышат.

Там есть этот Иисус, который бродит в других сферах. (Адамус усмехается) О, дорогая шамбра, я так рад, что вам весело. Есть такие, кто смотрит в интернете - кто больше не смотрит... (смех)

ЛИНДА: Да, несколько человек тоже вышло из зала - ура тебе!

АДАМУС: А некоторые просто говорят: "Как он мог позволить себе такое кощунство! Такое богохульство!" Потому что всё это выдумано. Потому что есть реальный Иешуа, который был из плоти и крови - тот Иешуа, с которым некоторые из вас действительно ходили. Я имею в виду - ходили, прикасались, болтали, рассказывали какие-то дурацкие шутки, с кем были близки. Некоторые из вас были здесь в то время и, может быть, никогда не сталкивались с Иешуа, но вы всегда ходили с ним в других сферах. Там было своего рода общее соглашение вернуться вместе в это время.

Существует очень много историй про Иешуа, но я действительно считаю, я верю, что вы знаете Иешуа, что вы знаете подлинную историю. Мы сыграем в небольшую игру, и прежде всего, я прошу вас вчувствоваться в Иешуа... Выберетесь из вашего мозга по поводу всего, что слышали. Это произойдёт спонтанно. Я хочу, чтобы вы почувствовали, как вы действительно знали Иешуа.  Не позволяйте вашей голове препятствовать вам в этом. Отправляйтесь в сердце - вы знаете Иешуа. Почему? Потому что Иешуа является композицией, составленной из вас, из меня, из целой группы других. Иешуа был самой большой композицией за всё время. Другими словами, определённое количество обладающих душой существ собрались и сказали: "Давайте создадим такую композицию". Не существо с душой. Кстати, для тех из вас, кто всё ещё с нами в интернете, кто всё ещё новичок - да, Иешуа, Иисус не был существом с душой. Он был композицией всех вас. Речь шла о внесении божественного семени на эту планету 2000 лет назад.

Итак, давайте... Линда с микрофоном, пожалуйста... Давайте немного поговорим про Иешуа. Давайте начнём с... передай микрофон любому...

ЛИНДА: До того, как они узнают вопрос?

АДАМУС: Точно, так лучше всего. Хорошо...


Вопрос 1


Итак, скажите мне - к какой религии принадлежал Иешуа? Католической?

СЬЮЗЕН: Разум отвечает или...

ЛИНДА: Подержи микрофон...

АДАМУС: Хорошо, держи микрофон и, пожалуйста, встань.

СЬЮЗЕН: Ладно.

ЛИНДА: Прекрасный наряд!

АДАМУС: Прекрасный наряд!

СЬЮЗЕН: Не знаю.

АДАМУС: О! Ооо! (аудитория отвечает "Ооо!")

Микрофон... (показывает на выход) На улицу! Три минуты!

Давайте... Какой религии принадлежал Иешуа, Иисус?

Всё в порядке. Просто...

ШАМБРА: Иудейской...

АДАМУС: Иудейской... Вроде того... Да - ессей.

Иешуа родился и вырос ессеем, и в этом вы сможете найти много ключей к разгадке его жизни. Прежде всего, его мать не была девственницей. Вы, наверное, это поняли... (небольшой смех)

САРТ: Нет! (громкий смех)

ЛИНДА: Это будет долгий день!

АДАМУС: Долгий день...

Однако ессеи... (берет две конфеты со стола) Я беру по одной каждого цвета, просто чтобы показать, что не склоняюсь ни к зеленому, ни к красному. (кладет их в рот, смех, обращается к Полу) Ты не подержишь их? Я должен говорить... (Адамус вынимает конфеты изо рта и передаёт их Полу)

ЛИНДА: Ооо!

АДАМУС: Я должен говорить. Я не хочу говорить с набитым ртом... (громкий смех)

ЛИНДА: Здесь есть металл... Не хочешь приклеить к нему свой язык? (ссылается на предыдущий разговор о том, как опасно на морозе лизать железо; громкий смех)

АДАМУС: Его родители не были женаты, потому что ессеи не верили в брак. Если вы были правильным ессеем, настоящим ессеем, то вы никогда не женились. И через минуту я покажу вам, почему это одарило дорогого Иешуа таким количеством конфликтов.

Итак, родители не были женаты, но внезапно Мария обнаруживает, что она беременна. Разумеется, у неё была близость с Иосифом. В то время ессеи были очень строгими иудеями, фундаменталистами - очень строгими. Итак, внезапно Мария обнаруживает, что она беременна - что делать? Что делать? Конечно, не жениться! Но родить ребенка и жить, ощущая небольшую неловкость. Не то чтобы это было полностью под запретом, но если вы хотите быть правоверным ессеем, у вас никогда не будет внебрачных связей. Нет, нет...

ЛИНДА: Дело дрянь...

АДАМУС: Да...

Поэтому Иисус вырос...  Иешуа вырос бастардом, не имея в действительности отца... Бастард - это плохое слово только в последние 100 лет. (еще одним, грубым, значением слова bastard  являются - ублюдок, шельмец - прим. пер.) Раньше многих людей называли бастардами. Бастард просто означает не иметь отца, который состоит в браке с матерью. Это всё, что это означало. Всё равно, что сказать: "Я леденец". Это ничего не значит. Теперь его смысл искажён - бастард. Но Иисус был бастардом. (Линда снова вскрикивает; небольшой смех)

Я хочу, чтобы вы почувствовали...

ЛИНДА: За что мне это!

АДАМУС: ...очень много слоёв, старых слоёв, которые есть у вас. И потом я хочу, чтобы вы снова вчувствовались в то, как вы помогли создать свою композицию - этого маленького бастарда. (Адамус усмехается, Линда громко ахает) Это вы исказили смысл... (громкий смех, поскольку Линда выходит из зала) Как я забавляюсь сегодня!

Ладно, микрофон у Линды... кому-нибудь ещё... (Линда возвращается) Микрофон следующему... Кому-то, кто выбежал сейчас за дверь! (смех)


Вопрос 2

Прекрасно, следующий... Передайте его кому-нибудь... да. Здравствуй, дорогая!

ШАМБРА 5 (женщина): Здравствуй.

АДАМУС: Итак, на что Иисус жил?

ШАМБРА 5: Он был плотником.

АДАМУС: Он был плотником.

В самом деле? Подожди минуту... Верни микрофон Линде. Сделай глубокий вдох, почувствуй на минуту... Ты лично знала Иешуа. Ты когда-нибудь видела его за токарным станком, с наждачной бумагой, пилой и всем подобным?

ШАМБРА 5: Нет, но кто-то такое сказал об этом бастарде... (смех)

ЛИНДА: Это путь в никуда!

АДАМУС: Пожалуйста, обрати внимание и, пожалуйста, вспомни - вернись в то, как ты помогала создавать эту композицию... в свои воспоминания... На минуту просто почувствуй снова Иешуа... Не библейского Иисуса, но Иешуа... Вашу композицию... Иешуа никогда не был плотником! Иешуа никогда не знал, как потереть две палочки друг о друга...

Прежде всего, в Израиле в то время не было много деревьев. Во-вторых, он жил в коммуне, в коммуне ессеев. Ессеи были очень общественными - чрезвычайно. Едва ли не единственное, что они действительно делали, было выращивание пищи, чтобы они могли жить. Они не были купцами, они не были банкирами, они никогда не были ремесленниками. Они жили в общинах где-то от 100 до, может быть, 500 человек. Остальная иудейская община считала их аутсайдерами. Их считали своего рода людьми со странностями. (Адамус усмехается) И мы снова вернулись! (смех)

Иешуа готовился стать... На самом деле они тогда не использовали слово "священник"... Иешуа готовился стать учителем в яхаде. Яхад - это школа в общине. Они не называли себя раввинами. Они не давали себе громких названий, вроде "епископа" или "папы". Они были просто... Лучшим из возможных переводов было, может быть, "старейшина", но даже это было не тем словом, которое использовалось. Потому что они никогда не хотели ставить себя над другими. Так что давайте назовём его просто учителем... Хм... Очень много интересных взаимосвязей... учитель...

Он не работал с деревом. Он не делал стулья, столы и тому подобное. Он очень много учился. Он изучал старинные писания. Он изучал правила - потому что у ессеев было очень много правил. Он не знал, как использовать свои руки. Он не был большим, мускулистым парнем. И у него не было какого-то ремесла - совсем. Любопытно...

Откуда же появилось это - что Иисус был плотником? Это возникло, наверное, около пяти... Я возьму конфетку? (подходит к Полу) Посмотри на свои руки! (небольшой смех) О... Как насчёт камеры сюда. Посмотрите на... это пот или моя слюна?

ПОЛ: Твоя слюна...

АДАМУС: Да, моя слюна. Ладно...

Так откуда пришло, что он был плотником? Те, кто составлял предание об Иисусе, сказали: "Мы должны дать ему ремесло". Поскольку, знаете, тогда было много ремёсел. Там были каменщики, каменные ремёсла, рыбная ловля... И были плотники. И все они оказывали в то время большое влияние на церковь. Откуда, по-вашему, поступили деньги после слов, что Иисус был плотником? (кто-то говорит: "От профсоюза плотников") В то время - от гильдии плотников, точно! "Иешуа был плотником! Конечно! Вот вам ещё немного денег..."

Вероятно, так и было на той встрече церковников. (Линда передает Адамусу салфетку) Спасибо...  На той встрече церковников... Церковные лидеры расселись в круг, пытаясь выяснить эту профессию. Они должны были назвать что-то. Конечно, никто не знал, потому что прошли многие сотни лет. И не было интернета, чтобы записать что-то из этого. Все это передавалось от поколения к поколению... И они пытались выяснить, что у него была за профессия. И один из епископов сказал: “А чем всегда занимался Иисус?" (смех) (намекает на свои слова, что Иисус занимался мастурбацией - прим. пер.)

ЛИНДА: О! (возгласы и смех аудитории)

АДАМУС: И другой епископ сказал: "Он был плотником". Да. Да. (Адамус усмехается)


Вопрос 3

Следующий... микрофон, пожалуйста... Микрофон кому-нибудь, любому... следующий вопрос... Дорогая Мишель, был ли Иисус женат?

МИШЕЛЬ: Да.

АДАМУС: Да, хорошо... На ком? Держи микрофон у рта.

МИШЕЛЬ: Мария?

АДАМУС: Нет, я сказал - был ли он женат?

МИШЕЛЬ: Да, был, на Марии.

АДАМУС: Женат на Марии?

МИШЕЛЬ: Да.

АДАМУС: И да, и нет. Да, он был женат, но нет - никогда на Марии Магдалине.  Это создаёт большую проблему. У вас есть Иешуа, готовящийся стать чем-то вроде учителя в яхаде, в школе, в школе общины. Это был один его фокус - учить и помогать. Его не волновало ничто за пределами общины. Думаю, теперь её можно назвать кибуцем... Тогда он был немного другим...

Его не волновал  мир вовне - его ничто не волновало. Но будучи смертным - как бы -  по крайней мере, имея плоть и кровь, которые в конце концов умрут, у него были определённые желания... Винс, ты как бы сразу: "Понимаю..." (небольшой смех) У него были определённые желания... И в этой общине жила красивая молодая девушка по имени Игнес. Как Агнес, но Игнес. Красивая молодая девушка... И однажды ночью, сидя под звездами... (Адамус усмехается, обращаясь к кому-то) Ты теперь знаешь историю... Что сейчас происходит с твоей семьёй?..

Они заключили свои мужские и женские энергии в объятия друг друга.

ЭДИТ: Хорошо изложил...

АДАМУС: Хорошо изложил... Разве не деликатно? Они вступили в близость тел.

Добрые ессеи не должны были поступать так. Добрые ессеи совсем не ели мяса. Не то чтобы ессеям это было запрещено, но настоящие ессеи были вегетарианцами. И вот теперь мы видим, что Иешуа, так усердно стремясь быть этим потенциальным учителем - его единственной мечтой, единственным стремлением было быть учителем в яхаде, в общине, - и вдруг внебрачная связь. И пойман... (Линда вздыхает, аудитории говорит: "Ах") Да, "ах"...

Что  же происходит дальше? (кто-то говорит : "Брак поневоле") Вроде того, брак поневоле. Видите, вы начинаете понимать. Что происходит дальше? Это открылось, и её родители были не слишком рады этому. Сразу же сказали: "Ты должен жениться". Это было огромным изменением в планах Иешуа. Но дело было в том, что он любил Игнес. Он любил её горячо и глубоко. И вдобавок там было огромное физическое влечение.

Так что, разумеется, они поженились. И разумеется, ему пришлось начать переосмысливать свою роль у ессеев, потому что он больше не был образцом - тем, у кого нет внебрачных связей, тем, кто не женится. Теперь он был всего лишь чем-то вроде обычного ессея.

Что ещё хуже, он очень сильно был влюблен в неё. Очень влюблён. И она понесла ребёнка. И он начал позволять себе чувствовать некоторые из тех страстей, которые всегда чувствует обычный человек. Вместо полного отрицания страстей, как это делают столь многие религии и духовные группы, он начал ощущать страсть любви к другому человеку и, в конечном счёте, постепенно начал любить самого себя.

Что произошло дальше - трагедия... Игнес с ребенком умирает... Умирает... Любовь его жизни умирает. И он чувствовал - при всём том, что он узнал в своём обучении, - что он должен был исцелить её. Он негодовал, потому что считал, что кто-то из общины должен был исцелить её. Он чувствовал, что бог оставил его... И это стало ещё одним крахом в его жизни. Теперь он потерял не только свое положение в общине из-за внебрачной связи, но теперь он потерял свою любовь. Свою любовь...

Что произошло дальше? Вот он, совсем молодой человек, едва исполнилось семнадцать - и вдруг всё перевернулось.

Дорогие друзья, давайте на минуту остановимся здесь, прежде чем перейдём к следующей части. Вы можете почувствовать это? Вы можете почувствовать себя в Иешуа? Вы можете почувствовать перипетии собственной жизни? То, что вам, возможно, казалось ошибкой, то, что для Иешуа в то время, возможно, казалось ошибкой, оказалось совершенным... совершенным...

Итак, у нас есть 17-летний мужчина, сердитый на бога, с разбитым сердцем, больше не опора для общины, больше не тот, кто, как они думали, поведёт их к новым правилам и предписаниям. Поэтому он уходит...  посреди ночи... Куда он пошёл? Куда пошёл Иешуа?

Дорогая Линда, микрофон, пожалуйста...


Вопрос 4

Пожалуйста, вчувствуйтесь в это - вы уже это знаете...

МАРК: В большой город!

АДАМУС: В большой город.... конечно! Уйти с фермы и отправиться в большой город - да, в некотором смысле, ты прав, конечно... И в другие места... Но просто предположи - куда он пошёл?

МАРК: Куда конкретно?

АДАМУС: У него разбито сердце... представь себе... Ты убит горем...

МАРК: В пустыню...

АДАМУС: Жизнь нанесла все эти ужасные удары... Куда ты пойдёшь?

МАРК: В пустыню.

АДАМУС: В пустыню... точно. Ты абсолютно прав. Начались скитания в пустыне.

ЛИНДА: Ого! Кто-то оказался прав!

АДАМУС: Начались скитания в пустыне. Ессеям был хорошо знаком Моисей. Ессеи очень хорошо знали Моисея, но у них был другой набор заповедей. Они понимали, что Моисей был очень искажён и переписан за долгие годы. В десять заповедей на самом деле было внесено около 10000 изменений с того времени, как они были даны.

Итак, он начинает бродить в пустыне и - возвращаясь к Марку... А где он остановился, Марк? Где бы ты остановился, если бы начал странствовать по пустыне?

МАРК: В Лас-Вегасе... (смех)

АДАМУС: В Лас-Вегасе... Это хорошо!

МАРК: Скорее всего, в Лас-Вегасе, правильно? (громкий смех)

АДАМУС: И это то, что делает шамбру особенной. Да, Лас-Вегас... Хорошо.

МАРК: У воды... (кто-то говорит "Оазис...") Оазис...

АДАМУС: Да, это была первая ночь. После этого...того, как... Мы оказались между 17 и 33 годами. Где... Просто вчувствуйся... Закрой глаза на секунду, вчувствуйся в это... Где он, в конечном счёте, закончил - свою первую большую часть своего путешествия? (Марк делает паузу, потом пожимает плечами, как бы говоря: "не знаю") Нет, просто... ответ может быть любым... Солги, но не говори: "Я не знаю"! Солги. Скажи...

МАРК: Я ничего не говорил...

АДАМУС: Индия.

МАРК: Индия?

АДАМУС: Более конкретно - в месте, известном как Кашмир.

МАРК: Ладно.

АДАМУС: Места Кутхуми... Да. Они не знали друг друга. Он остановился... (обращаясь к Марку) Хорошо, спасибо.

МАРК: Пожалуйста.

АДАМУС: Он закончил - в поисках ответов, да, бродя по пустыне... даже не помня, как попал в Индию, как попал в эту землю. Он очень нуждался, был очень подавлен... Он закончил там. И там, странствуя по Индии, он встретил невероятных учителей, которые буквально взорвали его мир со всем тем, что он узнал, как ессей, со всем тем, что он узнал об истории и боге. Это была серьёзная встряска, потому что он узнал, что бог - это не какой-то парень там, наверху. Он узнал, что бог не сердитое существо, которое просит людей поклоняться. Он узнал, что бог уже внутри. Что бог пришёл, чтобы быть тем, что теперь вы знаете, как любовь, принятие, сострадание. Для него было очень трудно, очень трудно понять это - в особенности, с обидами за всё, что он пережил.

Он искал ответы... Он был в отчаянии, испытывая столько боли в своём сердце... Но то, что происходило на самом деле, друзья мои, - в том поиске, полагая, что он искал какое-то облегчение для своей тоски от потери общины и жены, - он находился в более важном путешествии. Его истинное путешествие было в себя. Ваше истинное путешествие тогда было в себя. Речь шла не о поиске каких-то философских ответов. Речь шла не о том, чтобы оказаться даже в Школе мистерий или в монастыре, хотя в конечном счёте, он отправится туда. Но изначально путешествие вашего божественного семени было, в конечном счёте, посвящено возвращению к себе.

История Иешуа - это ваша история. Некоторые из вас прошли через это несколько раз. Некоторые из вас прошли через это очень много раз. Но это была ваша история жизни, обучения, иногда - горя и, в конечном счёте, - открытия.

Иешуа путешествовал в этих местах, известных как Индия, и встретил там замечательных Мастеров. Научился, как надо дышать... Такому простому, но тем не менее, такому трудному для понимания, когда он был ессеем. Потому что там было столько правила и предписаний - того, что вы должны и не должны делать.

Следующий вопрос... Линда берёт микрофон для кого-нибудь... это  мой любимый вопрос. Два вопроса... ладно, всё в одном вопросе... хорошо...


Вопрос 5

Был ли у Иешуа... (Линда передает микрофон Элайе)

ЭЛАЙЯ: Я знала это! (смеется)

АДАМУС: Был ли у Иешуа секс с другими, после того, как он покинул общину, после того, как он покинул яхад? Любил ли он переспать с женщинами? Или с мужчинами... или с козами... или с овцами...? (небольшой смех и возгласы в аудитории) Вот что вам надо спросить! Вы должны были спросить об этом 2000 лет назад! Обязаны были спросить!.. Был ли у Иешуа... Где камера? Проверьте, что камера держит её лицо,  чтобы весь мир увидел этот ответ. Был ли у Иешуа секс?

ЭЛАЙЯ: У секса есть свойство...

АДАМУС: "Да" или "нет".

ЭЛАЙЯ: Я к этому иду... Это прочищает горло, чтобы, в конечном счёте, найти божественное внутри. И да, он был у него.

АДАМУС: Да, у него был секс, хорошо. Часто?

ЭЛАЙЯ: Так часто, как было возможно. (небольшой смех)

АДАМУС: Ладно...Он предпочитал высоких или низких? (громкий смех)

ЭЛАЙЯ: Высоких или низких кого? (смех)

АДАМУС: Хороший вопрос... (смех) Хороший вопрос. Так что, да, у Иешуа был секс. Часто.

А Иешуа мастурбировал? (Линда ловит ртом воздух, кто-то кричит: "Да!")

ЭЛАЙЯ: Да.

АДАМУС: Не могла бы ты сказать... скажи это на камеру.

ЭЛАЙЯ: Да.

АДАМУС: Хорошо, спасибо. Мы пробиваемся сегодня через такое количество старого дерьма! Да, он делал это! А он чувствовала вину за это? (она медлит, кто-то говорит "Нет") Ты когда-нибудь чувствовала вину за это?

ЭЛАЙЯ: Когда только начинала - да... потом пообвыкла... а теперь - нет...

АДАМУС: Линда там на грани нервного срыва! С чего бы... (громкий смех) Думаю, это мой любимый шоуд! (смех)

ЭЛАЙЯ: Я прошла SES... (Школа сексуальных энергий Тобиаса - прим. пер.)

АДАМУС: Да, безусловно, он это делал, делал и делал.

ЭЛАЙЯ: Да.

АДАМУС: У него был секс, он мастурбировал и чувствовал свою вину. Калдре, не говори так быстро!

АДАМУС: У него был секс, он мастурбировал... Иисус мастурбирует!

ЭЛАЙЯ: Подспудную вину...

АДАМУС: И он чувствовал свою вину за это, пока он понял эту любовь к себе, это принятие себя.

ЭЛАЙЯ: Да.

АДАМУС: Пока не понял, что кто-то повесил на него всю эту дрянь - что секс и игры с самим собой под столом это плохо. Ему потребовалось много времени, чтобы преодолеть это и осознать, что он может любить себя. Что он может прикасаться к себе. Что он может чувствовать себя. Что он может получать  удовольствие от самого себя. И что он может по-настоящему любить себя. Абсолютно! И он будет, моя дорогая, учить этому многих, многих других.

И когда он садился перед какой-нибудь группой, то реакция была очень похожей - "О! Ты не можешь говорить об этом!" Но он это делал, поскольку говорил: "Дорогой брат, дорогая сестра, это - про любовь к себе. И затем вы придёте к пониманию той любви, которая есть у вашей души к вам".

ЭЛАЙЯ: Верно... Я - моё лучшее любовное свидание.

АДАМУС: Ты - своё лучшее любовное свидание. Точно! Должна быть. И тогда ты сможешь быть лучшим любовным свиданием для любого. Хорошо...


Вопрос 6

Следующий у микрофона... Сегодня хорошая игра! Это весело!

Почему Иешуа вернулся в Израиль? Позвольте мне сначала сказать, что после Индии он путешествовал по Европе - по Франции, конечно... Надолго останавливался там... Он ходил в те места, которые сейчас известны как Германия, Англия - конечно, названия изменились. По Испании, Португалии... Он путешествовал, чтобы больше узнать, больше получить опыта и встретиться с другими людьми, не входившими в ту маленькую общину, где он вырос. Но он пошёл, чтобы испытать всё, что там было изучить и узнать. Он посещал пирамиды... Да, именно - ходил в Египет. Провёл там много времени...

Почему он вернулся в Израиль? И пожалуйста, не говорите - чтобы забрать столярные инструменты. (смех) Если не возражаешь, встань...

ШАМБРА 6 (мужчина): Он забыл свой рубанок.

АДАМУС: Он забыл свой рубанок... Хорошо, хорошо... (небольшой смех)

ШАМБРА 6: Нет, он вернулся обучать.

АДАМУС: Он вернулся обучать. Зачем?

ШАМБРА 6: Поскольку у него была хорошая информация, чтобы поделиться ею с ближними.

АДАМУС: Хорошо, но зачем возвращаться туда? Там жарко, пыльно и...

ШАМБРА 6: Это был дом...

АДАМУС: Да.

ШАМБРА 6: Это был дом.

АДАМУС: Это был дом...

ШАМБРА 6: Да. И ему нравилось дома - вернулся, чтобы увидеть семью и друзей.

АДАМУС: На самом деле, им не было интересно увидеть его... Не настолько... Нет... тем, кто жил в той общине - нет...

ШАМБРА 6: "Кто этот парень?"

АДАМУС: Совсем не хотели его видеть... Знакомо?

ШАМБРА 6: Да.

АДАМУС: Да, да...

Да, там было желание вернуться домой... Спасибо, спасибо за хороший ответ! Желание вернуться домой. Часть его путешествия - собрать себя.

У вас было так - когда вы путешествовали в какие-то места, у вас было непреодолимое желание отправиться в Египет, отправиться в Южную Америку или в Европу, огромное желание вернуться в своё прошлое, увидеть себя другими глазами? Это главная причина. Не столько обучать, но увидеть себя спустя годы, спустя жизни - увидеть, как вы изменились. И именно это он и сделал. Он вернулся совсем другим человеком.

Конечно, он вернулся также, чтобы провести, как вы это называете, обучение, чтобы поделиться с другими. Но его не встречали с распростертыми объятиями. Он вернулся в местность рядом с Maгдел, которая находится у северной оконечности Галилейского моря. И он стал объектом насмешек. Но было несколько человек, кто его слушал. Было несколько человек, кто чувствовал скрытую на тот момент неудовлетворенность раввинами, храмами, религиозными организациями. Там было несколько человек, кто слышал его слово: "Я тоже Бог"... когда он стоял перед ними и говорил: "Я тоже Бог". Большинство смеялось над ним, сторонилось его, угрожало ему, но несколько человек слышали это, и они оставались. Кто-то из них становился его учеником.

А затем всё больше и больше людей стали слышать его слово, потому что там было много тех из вас, кто вернулся в то время. Вы не считали его спасителем. Вы видели в нём друга. Вы совсем не относились к нему как к некому духовному лидеру, потому что знали, что он никогда не признает за собой эту роль, никогда не примет на себя роль ведущего для большой группы людей.

Итак, дорогие друзья, он вернулся, чтобы собрать себя, чтобы вспомнить себя, но теперь по-новому. И в процессе этого он вновь повстречал многих из вас.

Вы не были в благоговейном трепете от него, потому что он был в то же время вами. Любопытство - да. Глубокий интерес - да. Вы знали немногих, кто путешествовал бы так много. Но вы чувствовали в нём некое присутствие. Вы не знали, что это такое. Он не говорил слова вроде "просветление". Он даже не рассказывал про тайны. Он не совершал никаких чудес, чтобы так пленять людей. Но вы чувствовали его резонанс.



Иешуа и Мария Магдалина

Это приводит нас к очень интересному, очень уместному вопросу. Вот он - теперь с друзьями, с которыми он проводит своё время... Он встречает Марию Магдалину. Они влюбились друг в друга. О, какая глубокая любовь! Было много интимных моментов...

Иешуа многое узнал в своих путешествиях о том, что сейчас называется тантра. И он знал, как делиться своим телом, своим разумом, своей любовью так, как с тех пор узнали очень немногие.  Потому что есть очень много болтовни о сексе, очень много смущения... Но он знал, как любить себя, а следовательно, и как любить другого.

Он встретил Марию Магдалину, у которой в тот момент были проблемы.  У неё были свои демоны. Эта история есть в других наших работах... (Дополнительную информацию Тобиаса и Адамуса о Иешуа и Марии Магдалине можно найти соответственно в Школе Сексуальных Энергий и "Алхимии Света и Тьмы") Но у неё были проблемы, и он показал ей, как любить  себя. Потребовалось много времени - у неё было много энергии жертвы, у неё было много страха мужчин, мужской энергии - а в конечном счёте, на самом деле - мужской энергии в самой себе, что проявлялось в тех, кто жестоко обращался с ней. Но в конце концов, она пришла к согласию мужского, женского и божественного в себе. Они жили в любви. Они никогда не состояли в браке - не хотели жениться. Это было столь ужасающим воспоминанием для Иешуа, что он не хотел повторять этого. Также они знали, что им не нужен кто-то, чтобы поженить их или засвидетельствовать их любовь. Это было исключительно между ними. 

Вопрос такой: были ли у Иешуа и Марии Магдалины дети? Это важный вопрос. Все задают его, об этом пишут книги...

Я утверждаю, что были, но это было после того, как Иешуа оставил своё физическое тело. Хм... Постарайтесь осмыслить это. Это должно дать вам небольшую подсказку для самого себя.

Они решили не заводить детей, пока он ходил по Земле. Он знал, что будет конец. Он сказал: "Я здесь только на определённое время. Я буду уходить, но уйду только из физического. Я по-прежнему буду здесь, и покажу тебе, что душа, божественное может сделать в любви к себе - даже после того, как я уйду".

Так что это были отношения физического и духа, которые случились после смерти  Иешуа, что на деле сделало Марию беременной, у которой было двое детей... Интересный, пленительный сюжет... Но друзья мои, в Рождество, в эти праздники это - ваша история. История о том, как жизнь продолжается даже тогда, когда там, по общему мнению, присутствует смерть.

Вопрос - важный вопрос... Линда, возьми сначала микрофон, потому что это - важный вопрос...


Вопрос 7

Вопрос такой... Камера там сзади работает? (кто-то говорит: “Конечно”) Хорошо. Вопрос такой: Иисус потерпел неудачу? 

СЮЗИ: Нет.

АДАМУС: Прежде... Нет - это твой ответ?

СЮЗИ: Нет, не потерпел.

АДАМУС: Нет... Но есть такие, кто утверждает, что Иисус - этот Мастер, это божественное существо - потерпел неудачу, потому что позволил себе быть казнённым. Он потерпел неудачу, потому что мог или должен был быть в состоянии преодолеть это или в состоянии одолеть своих врагов или тех, кто пытался убить его. Он потерпел неудачу, потому что он умер - вместо того, чтобы жить. Он потерпел неудачу, поскольку была кровь, страдания, боль - истинный бы Спаситель не умер. Истинный бы Спаситель, возможно, жил в большом доме, имел бы всевозможных охранников и никогда бы не позволил себе так умереть.

Есть те, кто говорит: "Посмотрите на различие между Мухаммедом и Иисусом. Иисус потерпел неудачу. Мухаммед же вознёсся - ему не пришлось проходить через всё это. Иисус никак не мог прийти к согласию с энергиями. Иисус, возможно, был неким типом ложного мученика". Есть такие, кто говорит это, и есть такие, кто в это верит - в неудачу Иисуса. Иисус, который приходит на эту Землю - думаете ли вы об этом применительно к Иисусу или Иешуа, - приходит сюда, чтобы показать нам путь, и заканчивает тем, что прибит к кресту - что, кстати, действительно произошло. Для тех, кто так не думает - нет, он был пригвождён к кресту.

Итак, Сюзи, ты говоришь "нет, он не потерпел неудачу". Но объясни, почему?

СЮЗИ: Ну, он был мужчиной, и...

АДАМУС: Да, это неудача... (смех) Он был мужчиной и...

СЮЗИ: Я воспитана баптистами очень религиозной, и поэтому знаю, что он умер за наши грехи.

АДАМУС: Ты всё ещё знаешь это?

СЮЗИ: Нет.

АДАМУС: Хорошо.

СЮЗИ: Я не собираюсь на небеса к баптистам... (небольшой смех)

АДАМУС: Да, хорошо... хорошо.

СЮЗИ: Я собираюсь в собственное пространство. Он понял, думаю, что все мы - тоже Бог. И поэтому он просто помог нам оказаться там немного быстрее.

АДАМУС: Но почему смерть? Мне кажется, что это посылает... это может быть плохим сигналом для тех, кто идёт по пути. В чём-то... не знаю... может быть, я немного чувствителен сегодня...  (небольшой смех, Адамус усмехается и говорит голосом диктора из рекламы)  "Посмотрите, что вы получаете, когда становитесь Мастером!" Да...

Так почему это не неудача?

СЮЗИ: Потому что он воскрес через три дня и затем вознесся. То есть он не потерпел неудачу - смерть не одолела его.

АДАМУС: Одолела тело, тем не менее.

СЮЗИ: Тело, да...

АДАМУС: Да.

СЮЗИ: Но не его дух.

АДАМУС: Но какой смысл был позволять себе оказаться схваченным? На самом деле, он даже не был схвачен - он просто отдал себя им в руки. И затем он сделал ещё хуже - он спровоцировал римлян. Он мог бы сбежать,  мог бы  уклониться... Небольшое вознаграждение сделало бы своё дело - если вы понимаете, что я имею в виду. Но он спровоцировал их. С чем это было связано?

СЮЗИ: Чтобы донести мысль...

АДАМУС: О чём?

СЮЗИ: Что мы все можем сделать это для себя.

АДАМУС: Спровоцировать римлян?

СЮЗИ: Да! (смеется, небольшой смех)

АДАМУС: Зачем?

СЮЗИ: Чтобы разбудить нас, и знаешь... ну, чтобы разбудить нас...

АДАМУС: Позволь мне быть полностью откровенным... Ты собираешься умереть ради своего просветления? (кто-то говорит: "Может быть")

СЮЗИ: Некоторые - да.

АДАМУС: Некоторые - да...

СЮЗИ: Это выбор...

АДАМУС: А ты?

СЮЗИ: Я не обязана.

АДАМУС: Хорошо, хорошо. Спасибо.

И я продолжу вопрос, но я хочу ещё несколько ответов. Спасибо... я знаю, что это очень жёсткий вопрос. Я спрашиваю вас, мир, тех, кто слушает, кто хочет: разве это не неудача на определённом уровне - закончить на кресте, получить копьём в живот, испытать все эти страдания? Разве это не неудача?

Я спрашиваю на очень глубоком уровне внутри вас, потому что Иешуа является композицией. Он - часть вас. И если он был предан смерти, то в некотором смысле, вы были преданы смерти. И если он не остался как Мастер в физическом, то возможно, и вы не останетесь Мастером в физическом. Если он предал себя мученической смерти, то возможно, так выглядит ваше мастерство - мученическая смерть?

Линда, микрофон кому-нибудь... вопрос тот же.

ЛИНДА: Кто-нибудь, поднимите руку! Облегчите мне...

АДАМУС: Иешуа был неудачей? И мы должны обратиться к этому, друзья, потому что в этом нет ясности, потому что это повисло в воздухе. Это - слон в комнате, о котором никто не хочет говорить. История Иисуса - полностью выдуманная, но существует история Иешуа, составного существа, которое, в каком-то смысле, пыталось отыскать ваше мастерство. Потому что это часть вас. Но он был предан смерти.

Следующий... Ответ.

ДЖОАН: Думаю, может быть, он...

АДАМУС: Ты не могла бы встать? Да, спасибо.

ДЖОАН: Он спровоцировал их, чтобы как бы доказать нам, что существует жизнь на другой стороне... Что на самом деле мы... возможно, тело умирает...

АДАМУС: Да.

ДЖОАН: ...но вы продолжаетесь. Так я чувствую...

АДАМУС: Да.

ДЖОАН: Так что...

АДАМУС: Так что случилось с ним после того, как он умер? У него была небольшая любовная связь с Марией Магдалиной, после того, как он умер. Но вы не услышите слишком много о нём после этого - что он делал после этого.

ДЖОАН: Это правда. Думаю, ученики испугались и на какое-то время затаились, но думаю, они всё же отметили...

АДАМУС: Несколько из них были обезглавлены, но давай не будем обращать внимания на этот факт.

ДЖОАН: Как и все мы, так что...

АДАМУС: Да.

ДЖОАН: Но это то, что я чувствую...

АДАМУС: Вот почему я сегодня надел этот защитный металлический шарф... (небольшой смех)

ДЖОАН: И наконец, они - некоторые из них - вернули свою силу, потому что они говорили с Иешуа. Он по-прежнему посещал их в духе, и я думаю, что это как бы и было продолжением.

АДАМУС: Как бы...

ДЖОАН: Как бы?

АДАМУС: Как бы... эта как история, о которой мы сегодня разговариваем. Это хорошо или не так уж хорошо - история Иисуса?

ДЖОАН: Он принёс сознание семени Христа на Землю.

АДАМУС: Да.

ДЖОАН: И некоторые люди приняли это и пошли другим путём. Но все мы на разных уровнях, может быть?

АДАМУС: Я бы поспорил, чтобы быть аргументирующим.

ДЖОАН: Всё в порядке.

АДАМУС: Если он принес семя Христа на Землю, удивительную вещь - "О, это было запланировано задолго, мы все вернёмся и просыпем на Землю семена Христа. Мы создадим эту композицию, которая будет всеми нами, соединёнными вместе, потому что это создаёт удивительную связь с нами. Мы спустились сюда 2000 лет назад, мы родились в физическом теле - в разных местах". И затем семя Христа умирает?

ДЖОАН (пауза): Я лично не считаю, что оно умерло. Я просто чувствую, что это для него другой способ выразить себя.

АДАМУС: Шаблон семени Христа - этот персонаж, Иешуа, - в конце истории он умирает.

ДЖОАН: Верно.

АДАМУС: И я не читал "Библия, часть вторая", то есть история не имеет продолжения. Она просто заканчивается... Заканчивается...

ДЖОАН: Думаю, я не понимаю вопрос, который ты задаёшь...

АДАМУС: Вопрос, который я задаю всем вам, такой - я озаглавлю его очень смело: "Провал Иешуа", знак вопроса. "Провал Иешуа?" И он трудный...
 
Это есть внутри всех вас - провал Иешуа. Да, это очень красивая история, о которой вы говорите - прийти на Землю, быть Мастером... И то, что я бы назвал более реальной итерацией Иешуа по сравнению с Иисусом-плотником.

Кстати, Иешуа, не вырос в бедной семье... И вся эта история рождения и когда нет места на постоялом дворе... Нет ничего этого! Это создаёт прекрасную историю, но он вырос в общине ессеев. Они не были ни богатыми, ни бедными. Их не слишком волновали деньги, они любили поесть. Они делали вид, что им не нравится заниматься сексом, но они занимались им. (небольшой смех)

И они  не допускали никаких отклонений. Но это не была жизнь бедного плотника. Нет, совсем нет. Я затрагиваю это как одно из тех препятствий, которые нам нужно преодолеть. Присутствует определённое ощущение неудачи. Оно сидит где-то внутри вас. Оно стремится заслонить собой то прекрасное знание, о котором мы говорили на нашей последней встрече. Но если Мастер собирается вернуться - Мастер вроде Иешуа, - было бы разумно для такого Мастера дать себя убить? Кроме того, что это станет предметом обсуждения в новостях... Но служит ли это в действительности замыслу? Кто-нибудь может понять, каким был замысел?

Иешуа, ваше 33-летнее создание... Что такого было в смерти на кресте? Линда, передай  его в любую руку, которая поднимется... или в любую руку, которая не поднимется. Дэвид!... Да.

ДЭВИД: Мученичество... это пустило весть...

АДАМУС: Мученичество... не настолько... В конечном счёте... позже... Об этом тогда не так уж много говорили. Ессеи в общине, в яхаде говорили что-то вроде: "Что ж, он сам напрашивался на неприятности. Смотрите, у него внебрачная связь в молодости, он оставляет семью и общину, отправляется странствовать бог знает где. Неудивительно, что его убили". Что-то вроде этого. Там не было много слез. У него была маленькая группа последователей, друзей, и они оплакивали его. Но понадобились века, чтобы это разошлось.

И такая ли это хорошая история? Интересная история, но такая ли хорошая? Он умирает на кресте... Так кто-нибудь может понять, почему такое завершение в то время? Повторюсь, это ваша композиция. Чему она служила?

ШАМБРА 7 (женщина): Я думаю, он хотел передать нам факел, что если бы он остался в живых, мы бы продолжили следовать его слову, а не своему собственному. И думаю, что, вероятно, то, что он узнал в своём путешествии, было то, что это была его история и его истина. И он не боялся римлян, потому что жил своей истиной. И если она стала причиной его смерти, то он не испугался этого,  и поэтому мы все должны понимать это. И понимать также, что с того момента это наша история. Хотя, конечно, он умер.

АДАМУС: Лучшее объяснение, которое я слышал за долгое время. И пожалуйста, награду Адамуса! Спасибо! (аплодисменты)

Не то чтобы это был лучший финал для этой истории, но Иешуа достиг той точки, где он чувствовал, что ученики, друзья, другие начали зацикливаться на нём. Вы становились одержимы ещё одним ложным кумиром - теперь по имени Иешуа. Он чувствовал, что очень многие ждали каждого его слова. И да, изначально было не так много встреч, а затем стало всё больше и больше. Он чувствовал, что в очередной раз вы полагались на что-то ещё. И он предупредил своих учеников тогда - он сказал: "Если вы продолжите в том же духе, я уйду". Они думали, что он имел в виду, например, вернуться в Индию или что-то ещё. Он сказал : "Если вы продолжите в том же духе, то я покидаю вас. Потому что я здесь, чтобы сказать вам, что Бог внутри вас. Не смотрите на Бога внутри меня - Бог внутри вас".

И он чувствовал, что, в конечном счете, будет лучше уйти. Он сказал Марии Магдалине с самого начала, что их отношения не будут долгими. Что они не станут бабушкой и дедушкой в креслах-качалках, глядя на высеченные на старом камне картины их молодости. Что он собирается уходить, довольно скоро. И поступая так, он совсем не хотел драматизировать это. Он не хотел быть мучеником. Но он хотел доказать несколько моментов. И одним из них был -  показать его последователям того времени, что жизнь действительно продолжается.

Даже важнее, чем его вознесение! Потому что, понимаете, некоторые из учеников в то время думали, что у них просто галлюцинация, видения или что там... Выпили плохого вина - и вдруг появляется Иисус. У некоторых из вас было такое... Но он ощущал, что настоящим манифестированием "я живу" было сделать Марию Магдалину беременной после своего ухода. Вот что будет доказательством того, что жизнь действительно продолжается, что вы можете вознестись со своим телом. Что это не какое-то видение, галлюцинация учеников, когда они вдруг видят Иешуа на дороге, но: "Я сделаю этого ребёнка с Марией, и тогда вы увидите, что жизнь продолжается. Тогда вы увидите, что вы можете забрать ваше тело с собой".

Об этой истории не писалось так уж много - если вообще писалось. Эта история была бы гораздо лучше, чем просто: "Я возникаю и брожу, встречаю нескольких учеников..." Вот реальная история жизни - может быть, настоящая рождественская история, которую надо рассказывать. Давайте сделаем хороший глубокий вдох с историей Иисуса, с игрой Иисуса. Да, вопрос... Микрофон, пожалуйста...

АЛАЙЯ: Как было доказано, что Мария забеременела от Иешуа?

АДАМУС: Просто спросили...

АЛАЙЯ: Хорошо, я уверена, что её спрашивали о том, кто... как она забеременела.

АДАМУС: Да.

АЛАЙЯ: Как... разве никто не сомневался?

АДАМУС: Подумай об этом вашими категориями... Вот - Иешуа ушёл около четырёх месяцев назад. И вдруг она говорит: "Я беременна... не было месячных..." И вы можете представить других, особенно других женщин, которые как бы: "Да, конечно... Неужели? Он только что ушёл. Он только что был казнён. Он прошел через всё это, а ты вдруг переспала с кем-то другим?" Именно так они думали. Они не сказали ей так. Они немного посплетничали тогда: "Знаете, переспала, встречается с кем-то другим..."

Конечно, это вызвало много вопросов, много пересудов в общине по этому поводу. Но те, кто действительно знал Марию Магдалину - новую Марию Магдалину, а не старую Марию Магдалину, преобразованную Марию Магдалину, как мы обычно называли её, - понимали, что она никогда бы не солгала здесь. И затем, когда ребёнок - дети - появились, каждый, кто имел глаза, мог видеть: он похож на Иешуа, такое же свечение вокруг, как у Иешуа.

Дети не очень долго прожили. Они умерли после того, как Мария добралась до Франции. У них было очень трудное время, потому что они были отпрысками двух удивительных существ, в том числе того, кто не находился в физическом теле. Он был световой спермой - так что это было немного иначе, чем обычно. (смех, Адамус усмехается) Так и было!

Им было очень непросто справляться с энергиями. Но это не продлилось долго. Говорили, что их убил грипп или какая-то болезнь, распространённая в то время. Но там было лишь то, что они не могли справиться с этим.

Схоже с очень многими кристаллическими детьми, приходящими сейчас. Они входят очень чистыми, очень незнакомыми с особенностями Земли и, в конечном счёте, всё заканчивается такими вещами, как синдром дефицита внимания и некоторыми другими болезненными состояниями - в частности, аллергией,  аутизмом и тому подобным. Они испытывают очень сложное время, приспосабливаясь к этой энергии.

И знаете что? Вы такие же! Многие из вас были здесь тысячу или более жизней, и очень хорошо знакомы с особенностями Земли - вы испытываете сейчас трудное время. Сейчас приходит так много энергии! И это влияет на вас - как мы недавно слышали, говорило несколько человек. Да, прошлый год, прошлая неделя - безумные энергии. Подождите следующего года! (Адамус усмехается) Но вы находитесь в идеальном положении, и именно по этой причине я провёл сегодня эту игру Иисуса, доведя её до этого довольно печального конца - смерти на кресте. Может быть, это не лучшее, но сейчас это показалось уместным. Тогда было другое время, чем сейчас, но вы несёте это с тех пор с собой.



Серьёзный вопрос

У вас есть этот вопрос, к которому вы постоянно возвращаетесь внутри себя, и это происходит на всех уровнях - на самом практическом уровне человека, на эзотерическом, духовном уровне и уровне Мастера. Вопрос, который вы себе задаёте - и Линда, не могла бы ты записать его... И поначалу, возможно, вы будете немного сбиты с толку... И вы уйдёте со словами:  "Не понимаю, о чём он сегодня говорил... Эта игра Иисуса, - думаю, была довольно любопытной. Но затем он сказал, что я хожу с этим вопросом, но я в этом не уверен". А потом, спустя пару дней, вы вспомните, что это так.

Как всё это закончится? Вот мой вопрос сегодня... Вот почему мы играли в игру Иисуса... Как всё это закончится? Серьёзный вопрос. И он останется серьёзным вопросом при вступлении в следующий год. Как всё это закончится?

Это вопрос был у каждого из вас на самом практическом уровне - "Как всё это закончится? В 65? В 85? Я когда-нибудь доберусь до этого просветления? Доберусь ли я до просветления и покину планету? Доберусь ли я до просветления и неожиданно ко мне придут какие-то группы" - не хочу называть их - "какие-то религиозные группы, чтобы преследовать меня, убить меня? Я стану мучеником? Я буду так отличаться от остальных, что придётся убраться с этой планеты - потому что они начнут ходить за мной, поклоняться мне, делать все эти вульгарные вещи и не оставят меня одного, чтобы просто быть Мастером?”.

Вопрос... И на самом деле - тема этого шоуда: как всё это закончится?

Я не собираюсь давать вам ответ. На самом деле, теперь вам возвращаться к этому в своём животе, в сердце и разуме до нашей следующей встречи. И мы откроем нашу следующую встречу - после моего монолога - мы откроем её, вернувшись к этому: как всё это закончится? Что это значит для вас? Что вы предполагали, думали, допускали здесь? Я дам вам небольшую подсказку.

Как это закончится - то, над чем вы размышляли? Как вы умрёте? Как это закончится? Окончится ли это ничем - как вы всегда думали? Ничем...

Мы обратимся к этому на нашем следующем шоуде. Делаю заранее небольшую рекламу нашему следующему шоуду. Я соревнуюсь с другими вознесенными Мастерами - приходится показывать большие цифры... (небольшой смех)

Как всё это закончится? О чём вы думали или чего боялись? Как всё это закончится?

Именно поэтому мы прошли сегодня через игру Иисуса. Всё это подводило к тому, чтобы сказать: посмотрите, что произошло с ним. А как это закончится для вас? Что происходит, когда вы переходите на другую сторону, когда бы это ни случилось? Что дальше? Это будет необыкновенный шоуд!

Пока же давайте немного поговорим о... Давайте сделаем очень быстро одну вещь. Я упомянул, что Иешуа вернулся в Палестину - политически некорректно - в Израиль. Вернулся в Израиль после многих, многих лет отсутствия. Вы не замечали, что в Библии существует огромный разрыв между моментом, когда ему было около 14 и 33? Почему сколь-нибудь заметное число людей не сказало: "Что происходило?" Он не делал столы, стулья или даже большие кресты. (небольшой смех) Сейчас мы можем шутить об этом, потому что мы знаем, что у него был секс. (смех)

Так какими были эти потерянные годы? Как получилось, что для них нет описания? Это просто обошли молчанием. Да, вы знаете, он переворачивал столы в храме, когда ему было 12, а затем... Вы не слышали о нём до 30. Это довольно большой промежуток времени, да...

Да... Вопрос или комментарий?

ВИНС: Это комментарий, и комментарий такой: поскольку это не вписывалось в план распространения новой веры.

АДАМУС: Точно. Это не вписывалось в план.

Почему люди спят до такой степени? Не вы, но люди в целом. Спят настолько, что ни у кого здесь нет абсолютно никакого порыва сказать: "Я не пойду на причастие, пока не узнаю, что он делал с 14 до 30 лет. Я также не буду исповедоваться... никогда. Расскажите мне, а не то..." (кто-то говорит: "Они не знают!") Скажи, а что они знают! Это абсолютно верно. Но они даже не придумывают какую-нибудь историю плотника или что-то в этом духе. Они даже не придумывают историю, будто он уехал и какое-то время работал на благотворительную организацию. (Адамус усмехается) Всё, что угодно! Они просто: "Давайте не обсуждать это". Это немного странно, и вещи такого рода не смогут и не будут сохраняться в будущем. Не смогут...

Я удивляюсь, как в других случая вполне нормальные люди говорят: "Ладно, никаких письменных свидетельств". Такого рода вещи... Осознанность становится сейчас слишком высокой. Такого рода вещи не могут продолжаться. Люди будут задавать вопросы. Они не будут церемониться, они выступят и скажут: "Нет, нет, нет. Всё это не очень понятно - то, что связано с непорочным зачатием. При этом у меня есть история о внебрачной связи с другой стороны. Вот - хороший ответ. Да! Вот это - история". Это вызовет некоторое удивление и поможет сделать хороший голливудский фильм. (небольшой смех) Это царствие небесное внутри вас! (смех) Здесь некий двойной смысл, дамы и господа... (Адамус смеется)



2014

Вот что я хотел бы сделать... Я сделаю это вне нашего плана... Давайте начнём с этого... 2014 - мы поговорим о нём на предстоящей в следующем месяце встрече. (имеет в виду запланированную на январь встречу "ProGnost") Как я сказал на нашей последней встрече, это год "стойкой любви". Это также будет годом открытия даров в себе самом. Стойкая любовь, дары внутри себя.

Внутри вас что-то есть - уже есть. Вы создали это, вы подготовили это. Это - часть энергии семени Христа. Это похоже на кристаллы - кристаллы внутри вас. К ним не привлекалось внимания по многим причинам, в которые мы не будем вдаваться. Но эти дары и таланты являются вашими. Никто не даёт их вам. Они поразят вас. То, о чём вы даже не знали - понимание, таланты, творчество... Это будет, скажем так, вытолкнуто. Они раскроются. Времена будут совсем непростыми, и это заставит эти прекрасные вещи внутри вас наконец-то проявиться. Лёгкое подталкивание разбудит их.

Я тут перескакиваю, но намеренно... Позвольте мне сказать одну вещь о творчестве, потому что с ним связано всё то, что вы откроете - дары, которые у вас всегда были, которые поразят вас. А затем я буду удивляться на вас, что вы не выпускаете их как можно скорей. Но понимание, способности, таланты - которые дремлют сейчас, неважно по какой причине, - они раскроются.


Творчество

Позвольте мне сказать одну вещь о творчестве. Творчество связано с пробами и ошибками. Оно  не связано с тем, чтобы всё получилось правильно с первого раза. Творчество - это пробовать и ошибаться. Божественность - тоже вроде этого, но они связаны между собой. Существует стремление человека постоянно делать всё правильно - либо вообще ничего не делать. Другими словами, гарантированный успех, что это сработает. По-настоящему блестящий творческий человек - это тот, кто готов совершать ошибки. Тесла - очень много ошибок в процессе работы. Многие другие ваши известные изобретатели,  учёные и прогрессивные люди совершали очень много ошибок. Мы в Клубе вознесённых Мастеров сидим и шутим по этому поводу. Мы говорим: "По-настоящему успешный человек - это тот, у кого получается правильно примерно в 18 процентах времени". И сколько процентов остаётся, чтобы получилось "неправильно"? Быстро прибавьте... Очень много, откровенно много. Я не говорю, что вы заперты в этом. Возможно, у вас будет правильно в 50-ти процентах времени. Может быть, в 70-ти - хотя я сомневаюсь... И это не важно.

Творчество - это суть пробы и ошибки. Творец пробует не для того, чтобы всё получилось правильно. Только человек, только ментальное существо старается, чтобы всё получилось правильно. Творец просто творит! "Не имеет значения!" В каком-то смысле вы можете сказать, что нет оценивания, но нет и никакой привязки к результату. "Я создаю - о, прекрасно сработало! Я создаю - ах, не проявилось, как надеялся!"

Смешное то, что просветлённый творец понимает, что это в совершенстве проявится где-то, может быть, в другом измерении. Это просто вошло сюда не совсем правильно. Почему? Потому что энергии являются сложными, трудными, плотными, неприятными, свирепыми, связанными с другими людьми и всем остальным... И иногда они просто не вдуваются сюда, как надо. Это не значит, что вы ошиблись. Это значит, что вы, возможно, опередили своё время. Может быть, вы создаёте в других сферах... А возможно, что просто ингредиенты были не совсем правильными. Поэтому настоящий творец создаёт снова - из радости к опыту, не беспокоясь, правильно это или неправильно.


Итак, состояние творчества - это пробы и ошибки. Истинный творец находит радость и в том, и в другом, но испытывает восторг, когда всё получается  правильно. То, как они чувствуют, как они говорят, что это правильно. Это манифестируется здесь, в этой реальности так, как они того хотели, примерно в 18 процентах времени... очень неплохо... Возможно, у вас получится лучше...


Продвигаясь в следующий год... и это всё связано между собой. Сейчас это не имеет смысла, но в один из дней вы скажете: "О! Теперь я понимаю..." Продвигаясь в следующий год, как год "стойкой любви" и год открытия скрытых талантов и даров внутри себя, это... Я изложу это в письменной форме и гарантирую возврат денег на этом шоуде: это просто поразит вас. Это  буквально поразит вас в следующем году - то, что было скрыто внутри.



Доверие
 
Другая вещь по поводу следующего года... И это старая тема, но мы вынуждены снова обратиться к ней - а после этого, возможно, обратиться ещё раз - это доверие. В следующем году, в частности - и это не связано с беспокойством, но связано с осознанностью - в следующем году у вас будет одно, на что вы можете опереться, и это - вы. Это требует доверия. Если вы не доверяете себе, а это единственное, на что вы должны опереться, то это будет долгий, долгий путь вниз.


Но если вы себе доверяете... Доверие - хитрая штука. Многие из вас говорят: "Да, я доверяю себе". На самом деле - нет. Вы говорите это, но в действительности не доверяете. Вы мне не верите? Взгляните на ваши поступки и реакции...


Доверие - это своего рода капитуляция... в каком-то смысле. Но доверие - это... Доверием для некоторых Мастеров было: "У меня не остаётся ничего другого. Ничего не осталось. Это всё, что было. Я даже не могу приложить усилия... Я не могу заставить себя поверить, но это всё, что у меня есть, потому что всё остальное ушло". Вот когда вы открываете настоящее доверие, кстати... да.

Следующий год будет годом доверия к себе.

Я могу сказать вам, и вы не обязательно поверите в это, но... Просто сделайте это. Просто доверяйте себе. Даже когда вы думаете, что всё неправильно - всё равно всё правильно. В самом деле! Даже когда вы думаете: "Я выбрал не тот путь, я поступил неправильно..." Посмотрите на Иешуа, для примера. Был роман однажды ночью под звездами, немного увлёкся, не смог сдержаться в своём одеянии, и неожиданно... (небольшой смех) Вдруг это подорвало всю его карьеру учителя в яхаде. Это испортило всё. Ему действительно было плохо: "Чёрт! Ненавижу всё это! У меня из-за этого столько неприятностей!" На самом деле, это было божественно, потому что это вытащило его из той общины, вытащило его из того сообщества. Боже мой, как там было скучно!

И потом, когда его первая жена умерла - его единственная жена умерла, - там были все чувства вины: "Я был обязан суметь исцелить её. Я был обязан знать правильную траву, псалом и сделать это..." - или что угодно... "И бог не слушал меня, поэтому, должно быть, я грешник". Как тяжело ему было! Но всё же это было божественно. Это вытащило его из общины. Это вытащило его из обучения. Это были вы! Это было семя Христа за работой. И думаете Иешуа было легко доверять себе? Сказать: "Да, именно так я это и планировал... Ага, ага... да..."? (небольшой смех) "Да, я сдернут с места, жена умирает, жизнь разрушена... Но, конечно, это - я! Я - творец!" Но он действительно был им. Он действительно был им.

Там было достаточное количество встроенных средств в случае, если он застрянет в этой по-настоящему скучной общине. Там было достаточное количество встроенных средств, даже страх, который он пережил, который заставил его начать поиск. Что бы ещё обеспечило это в то время? (обращается к Линде) Я слишком много говорю? (несколько человек говорят "Нет") Нет. Хорошо, потому что я продолжу говорить. (Адамус усмехается)

Даже смерть его жены - столь трудная - не была случайностью, так сказать. И если бы он доверял себе, то он бы понял мудрость этого. Если бы он доверял себе, она никогда бы на самом деле не умерла. Так что многое из того, что случилось, не обязательно должно было случиться. Иисус не должен был умереть на кресте, если бы достаточное количество людей доверяло себе. Это не должно было произойти таким образом.

Многое в вашей жизни не произойдёт с неизбежностью, если вы будете доверять себе. Если вы абсолютно решительно - "У меня больше ничего не осталось в жизни" - доверяете себе. Это изменит сам опыт. Результат, конечный результат всё равно будет тем же - просветление. Я бы сказал, большинство из вас приняли на себя такое обязательство. Получили очень хорошую попытку в этой жизни, очень хороший шанс. Как минимум шанс в 3 процента в этой жизни... (смех) Это была шутка!  У вас есть 100-процентный шанс. Да-да, есть такой потенциал...

У большинства из вас - серьёзно! - есть отличный, отличный потенциал для завершения. Я даже не хочу назвать это просветлением, - для завершения в этой жизни. Если вы будете доверять себе.

Я едва ли могу научить доверию. Я едва ли могу это сделать. Я могу произносить эти слова. Мы можем проводить какие-то мерабы доверия и всё остальное. Но  если вы не доверяете себе, то вы не доверяете себе.

Как правило, то, что произойдёт, когда вы не доверяете себе, когда вы находитесь на этом пути - когда вы входите в своё просветление и не доверяете себе, - с вас будет всё сорвано. Всё, что у вас осталось - это вы. Это не такая уж плохая вещь... Но такое не должно произойти с неизбежностью. Вы можете просто доверять себе.

И не вашему "я" из прошлой жизни, не тому золотому ангелу. Я говорю о доверии себе - тому, кто сидит здесь, сейчас, с такой прекрасной улыбкой на лице - о доверии ему. О доверии тому, что у вас есть - этому удивительно красивому существу, выглядящему, надо сказать, также всё моложе (обращается к одной из сидящих в зале) Я не знаю, что ты делаешь с собой, но захвати и меня туда!

Это удивительное доверие себе... Так что это не обязательно должно превращаться в опыт, срывающий с вас всё. Это не обязательно должно идти по такому сценарию.

Некоторые из вас ощущают себя таким астероидом, который держит курс к какой-то непонятной развязке. Поэтому я спрашиваю: как это всё закончится? И вы: "Я иду вразнос. Я чувствую, будто меня отбрасывает на эту стену, и тут - бум!" Так не должно случиться. Доверие себе изменяет все эти динамики. Я не могу научить доверять. Я могу только попросить чувствовать в себе.

Вы чувствуете в себе, говорите: "Ладно, я буду доверять себе" - две вещи происходит. Прежде всего, вы говорите: "В прошлом я напортачил..." Нет, я только что рассказал вам: творчество связано с пробами и ошибками. Вы не напортачили - это был опыт. Во-вторых, раздаётся другой сигнал тревоги - ещё более сильный: "Да, я могу доверять себе, но как насчёт них? Я не могу доверять другим, потому что они обманут меня. В ту минуту, когда  я сниму свою защиту, они объявятся - они заберут мой дом, мои деньги, всё, что у меня есть. Будут манипулировать мной, использовать меня в своих интересах..." Нет.

Когда - вы также можете записать это - когда вы доверяете себе, вдруг вы доверяете всем остальным. Вдруг вы доверяете всем остальным. На самом деле, по правде говоря, когда вы доверяете себе, слово "доверие" исчезает из словаря. Оно больше вообще не применяется - в мастерстве, в просветлении. Кто-то приходит поговорить с вами о доверии - вы даже не связываете это с тем словом - такое оно старое и чужое: "Доверие - какое старое слово!" Вам даже не приходится думать о доверии другим. Оно подразумевается... оно уже здесь...

И я знаю, я слышу, как некоторые из вас, особенно в интернете, кричат: "Но я пробовал это раньше, и в ту минуту, когда я терял бдительность, они обманывали меня". Что ж, (а) вы не теряли бдительности; (b) они не могли обмануть вас, если только вы не были в этой энергии жертвы. Не могли... 

Когда вы доверяете себе, вы никогда не окажетесь в ситуации, когда вам придётся беспокоиться о доверии другим или недоверии им. Вы никогда не оказываетесь в такой ситуации - она просто не возникает. Поэтому вы не должны беспокоиться о ком-то, кто что-то у вас забирает... Вы просто вне этих обстоятельств. И вы будете слышать рассказы других людей, которые оказываются в них. Вы будете слышать рассказы о людях, которые подвергаются насилию, которых обманывают другие... И это просто: "Со мной этого вообще не происходит. Интересно, почему?" Потому что вы доверяете себе. Потому что вы доверяете себе.

Время на исходе... Я понимаю - здесь вечеринка... Я понимаю - танцы, костюмы... немного вина... И я так понимаю, здесь есть даже ликёр Сен-Жермена... (кто-то говорит: "Да!")

Да... Но прежде чем мы это сделаем, давайте закончим эту встречу - давайте закончим эту встречу небольшим опытом. Это означает - звучит музыка... Лёгкая, искрящаяся, мерабная музыка... И приглушённый свет... Да.

У нас была хорошая встреча сегодня... Игра Иисуса, история Иисуса...



Как всё это закончится?

(звучит композиция Lonely Road из альбома "Day of Life", автор - Bernward Koch)

Мы говорили о том, как всё это закончится... Это своего рода домашнее задание для нашей следующей встречи.

Можно спорить, закончилось ли это хорошо для Иешуа... Не слишком хороший пример, но как было отмечено, это происходило давно. Сознание было другим. Всё тогда заканчивалось по-другому .

Сознание семени Христа было всё же принесено на эту планету, и принесено было со знанием, что планета не совсем готова. Там не было ошибки, неопределенности в том, что на это потребуется 2000 лет. Это было известно уже тогда. Речь шла о внесении, высаживании этого семени Христа с тем, чтобы вы - в другом воплощении с новым именем - могли бы вернуться и собрать всё то, что вы внесли.

Вы действительно не принесли его сюда ради остального мира. Вы знали, что когда-нибудь они извлекут из этого пользу... Вы принесли его для себя. Можно сказать, что на этот раз это как шоссе. Время прошло путь в 2000 лет - километров или миль... Уже тогда вы знали, что будете здесь через 2000 лет, в этой точке этого космического путешествия. Вы заложили семя Христа 2000 лет назад с тем, что сейчас оно оказалось бы здесь для вас. Вы знали, что придёте к этой точке, что вам оно потребуется, что вы захотите этого. И вот оно здесь.

Вероятно, 2000 лет назад было бы очень разрушительным для энергетических балансов, чтобы оно проросло - 2000 лет назад. Даже ваш собирательный Иешуа знал это. Когда те, кто подталкивал и давил на него, говорили: "Нет, сделай его цветущим прямо сейчас! Пробуди его сейчас! Мы видим его в тебе. Мы хотим его сейчас!" - словно бы жадничая немного, Иешуа сказал: "Нет, пока не совсем готово..."

Они говорили: "Да, но Мастер, Мастер, когда мы будем готовы? Это будет через год, через десять лет? Ты научишь нас, как стать готовыми?" И Иешуа отвечал: "Я не могу". Он говорил: "Могу сказать, что вы не готовы, потому что вы всё ещё не доверяете себе. Вы всё ещё ставите меня на пьедестал. Вы всё ещё хотите, чтобы я спасал вас, творил для вас чудеса, учил бы вас. Нет, вы не вполне готовы".

Это закончилось для Иешуа - в известном смысле. В другом смысле, это пережило его. История разделилась - вы знаете, конечно... История Иисуса Христа из Библии... и затем есть история Иешуа. История Иешуа также пережила его. Эта энергия, это семя Христа, это благословение дожило до наших дней.

Но та часть вас, которая является Иешуа, вновь возвращается к вам, говоря: "Теперь мы готовы, чтобы семя Христа расцвело, проросло". Та самая композиция Иешуа говорит вам: "Ты готов доверять?" Спустя две тысячи лет, он говорит: "Я возвращаюсь к тебе. Ты готов доверять себе глубоко, недвусмысленно, безусловно,  без всяких 'если' и 'но' или 'я не знаю'?" Возвращается, чтобы сказать: "Ты готов быть в этом состоянии своего божественного доверия - несмотря ни на что? Даже если кажется, что ты совершаешь ошибки, идти дальше и оставаться в доверии. Даже если это пугает тебя, вселяет страх на самом глубоком уровне, выносит на поверхность все страхи - страх болезни, страх бедности, страх одиночества, страх конца - готов ли ты быть в таком доверии?”

И я не хочу приукрашивать это и говорить: "О, доверяйте себе! Это такая радость, веселье, счастье, солнце и радуги. Нет. Это также демоны и драконы. Это страх, который может проявиться в вас, который заморозит вас - заморозит мозг, заморозит тело. Заморозит, как в стужу. Доверие к себе - такое глубокое и безоговорочное, что вызывает спазмы в животе, ошеломляет ваш разум - слишком много мыслей, слишком много вопросов... Это инструмент на следующий год - доверие. Мы говорили о нём очень много. И вот снова.

Для некоторых из вас это всё, что у вас осталось... в известном смысле. Конечно, у вас есть кое-какая одежда и бутылка дешёвого вина в холодильнике, но это действительно всё, что у вас осталось. Ваш счёт в банке иссяк... Автомобиль, наверное, не протянет ещё один год... Но у вас есть это доверие.

Давайте не будем на этот раз играть в игру Иисуса. Давайте сделаем так, чтобы она не закончилась так, как закончилась для него. Потому что с доверием меняется всё. Забавно то, что вам даже не придётся думать об этом. Вы после этого не должны ничего планировать, вы не должны ни над чем работать. Это сводится к такому уровню доверия. Вы не должны беспокоиться о других людях, о налоговой службе или чём-либо подобном, об инопланетянах, о заговорах...

Когда вы находитесь на этом глубоком, простом, базовом уровне доверия, всё остальное просто не соприкасается с вами, не влияет на вас.

Так что это будет тем, с чем вы столкнётесь снова - по крайней мере, в эти ближайшие 30 дней или около того перед нашим следующим шоудом. Это вопрос "Как всё это закончится?" и вопрос "Могу ли я позволить себе такой уровень доверия?"

И прежде чем вы ответите на вопрос... Если вы скажете "да", то вы получите опыт, который, как бы сказать, подтвердит это внутри вас - что это доверие не является лишь ментальной концепцией, что оно прямо здесь, вместе с вашим знанием. И затем вы сможете летать сквозь что угодно. Что угодно....

Давайте сделаем хороший глубокий вдох, дорогие друзья...

Радуясь в это время праздников нашим тёплым отношениям сегодня и сегодняшнему смеху, когда мы могли говорить об Иешуа и Иисусе, оставаясь слегка непочтительными - нет, по-настоящему непочтительными... не могу дождаться, чтобы увидеть эти клипы на YouTube... (смех) ...но возвращаясь к тому, что действительно имеет значение, давайте сделаем хороший глубокий вдох... 

И при любых обстоятельствах - это знание, что неважно, что именно, неважно, насколько трудно, неважно, как удивительно: всё хорошо во всём Творении.

И это так.

Я Есть Адамус, в радостном служении вам. Спасибо, спасибо... (аплодисменты)
 


_________________________________________

Материалы Алого Круга с Тобиасом, Адамусом Сен-Жерменом и Кутхуми Лал Сингхом свободно предлагаются с августа 1999 года.

Алый Круг представляет собой глобальную сеть людей-ангелов, называемых Шамбра, которые являются одними из первых, кто переходит в Новую Энергию. Испытывая радости и вызовы вознесения, они становятся Стандартами для других людей в их путешествии открытия Бога внутри себя.

Алый Круг проводит ежемесячные встречи в Денвере, штат Колорадо, где Адамус представляет через Джеффри Хоппе актуальную информацию. Эти собрания Алого Круга являются открытыми, и все желающие могут к ним присоединиться.

Если вы читаете это и ощущаете истинность и соединенность, то вы действительно являетесь Шамброй. Вы являетесь учителем и наставником как для людей, так и ангелов. Разрешите семени Божественности внутри вас расцвести сейчас и на все грядущие времена. Вы никогда не одиноки, поскольку у вас есть семья по всему миру и ангелы в ангельских сферах вокруг вас.

Вы можете свободно распространять этот текст на некоммерческой, безвозмездной основе при условии использования информации во всей ее полноте, включая эту сноску и ссылку на данную страницу. Любое другое использование должна быть письменно одобрено Джеффри Хоппе, Голден, штат Колорадо. См. раздел "Контакты" на сайте.


Оригинальный текст: © Copyright 2003 Geoffrey Hoppe, P.O. Box 7328, Golden, CO
Перевод текста и субтитры к видео: © Copyright 2011 www.pavel-moc.ya.ru